You are viewing kusok_optimizma

< back | 0 - 20 |  
kusok_optimizma [userpic]

Алкорыбалка

November 25th, 2013 (11:08 am)

Я поняла, что времени обработать фотографии у меня не предвидется, а лето вспомнить уже хочется, так что выкладываю так, без обработки ))) Тем более, что они солнечные такие, теплые ))
Поехали мы на рыбалку с друзьями, но в итоге поймала рыбку толко наша беременная прекрасная Жанна, посрамила мужиков ))) Но было очень душевно, весело и здорово )))
Мы ставили палатки, готовили еду, ели еду, стреляли из пистолета пульками, пускали воздушные пузыри, и да, немножко порыбачили )))) Правда, даже во время рыбалки все в основном целовались и фотографировались )))))



[++++++ много солнца!]






















kusok_optimizma [userpic]

Дашуля прекрасна

September 20th, 2013 (11:02 am)

У меня неделя тайм-аута для мыслей и переживаний, я надеюсь, что в проветренную голову сами придут верные решения ))

А на Дашу я готова смотреть часами, и получаю от этого истинное удовольствие )))



[+ 2]




и это далеко не конец :)

kusok_optimizma [userpic]

Грушинский 2013

July 22nd, 2013 (04:21 pm)

Наконец, собралась рассказать про Грушинский )))



Первый раз мы с Олей и Дашей поставили свой лагерь. Не обошлось без косяков и непродуманных моментов, но нам понравилось, и мы в следующем году все учтем и продумаем ))) В целом было круто, душевно и весело ))
это мы, матери-основательницы лагеря "Черная вдова" ))) (в планах было хватать бардов, привязывать к деревьям, и чтобы они нам пели) ))

[+очень-очень много )))]
наш лагерь





только приехали, пьем дешевое вино, настроение супер ))





были там почти неделю. дальше солянка, повествующая о том, как мы гуляли, слушали песни, сидели-общались, слушали песни, веселились, гуляли, ели, пили, общались, слушали песни....







Олюнчик, люблю её )))













нарисовали себе хной знак весов (весы рулят! ))))















Мамуля объявляла исполнителей на сцене "Зазеркалья"























Кристине спасибо за попытки все-таки сфотографировать меня без радуги на все лицо ))) было сложно ))











kusok_optimizma [userpic]

Выходные

July 18th, 2013 (03:02 pm)

Ездили за Волгу в домик в гости к бабуле, маме и крестной с Мишей, Жанной и Дашулей. После дождя поснимала немножко беременную Жанну в березовой роще, свет был обалденный )))


[:):):)]
а вообще хороший был день, и на пляже посидели душевно, воздушного змея позапускали, в березовой роще комаров покормили, наелись борща. ))) А когда Миша с Жанной уехали, мы с Дашей наплясались на дискотеке и я опять вещала что-то умное и вечное подрастающему поколению мужчин ))))))

kusok_optimizma [userpic]

* * * * * * * * * * *

June 21st, 2013 (11:10 am)

Фотографирую, учусь обрабатывать, как же я люблю красивых людей, кто бы знал ))))

это Анюта (был прекрасный день, мы покатались в парке на катамаране, поели вареную кукурузу,
повалялись на траве и вообще, отлично провели время) ))))




а это Таня (первый клиент! та-дам!) ))))




[+2.....]



kusok_optimizma [userpic]

Эпический поход )))

June 14th, 2013 (12:07 pm)
current mood: отличное )))




В среду у меня был подвиг ))
Когда Леша планировал этот велопоход, я даже серьезно не рассматривала свою кандидатуру в качестве возможного участника, когда все спланировалось, и стали определяться с участниками, я задумалась, а когда одна храбрая девчонка без колебаний собралась ехать, я решилась. Причина моих долгих колебаний заключалась в том, что проехать нужно было 80-90км одним днем, по Самарской Луке. А я не являюсь гигантом велотуризма, если честно ))
Но решение было принято, отступать было некуда, и в среду в 4 утра мы встали, быстро собрались и поехали на электричку. В электричке бабусек и дедусек было мало, потому что рань несусветная, и ехали мы с комфортом 2 часа, за которые успели позавтракать, поспать, пообщаться и посмотреть в окно ))
Доехали до конечной, высадились и вперед! )) первая часть пути прошла с ветерком, правда у одного парня (а было нас 9 человек) спустило колесо, но это ненадолго нас задержало.

[много интересного )))))]
наша компашка (жалко, без меня)

Главная остановка произошла из-за аварии. На серпантине один наш товарищ, резко затормозив, зацепил задним колесом другого товарища, в следствии чего оба полетели вверх тормашками. Притом первый тормозил головой и лицом, а второй был в шлеме и распахал руку и ногу.
 Мы их промывали, мазали йодом, и доехав до ближайшего удобного места, сделали длительную остановку на поесть, починить велики, передохнуть и подлечиться. Оттуда, собственно, и фотки ))))
Это пострадавшие




починка, посиделки








а я попросила себя сфотографировать в шляпе одного нашего мальчика, который уверял, что она мужская и вообще в таких ездят итальянские гондольеры ))))



Отдохнув, мы доехали до ближайшей пристани и отправили самого пострадавшего на пароходике, а сами поехали дальше.
Что меня удивило-я не сильно-то и уставала, даже бодрячком ехала.
В итоге, проездили мы весь день, сделав еще одну долгую остановку, потому что трое отставших никак не находились. Доехали до парома, переправились на лодке, и после завершающего марш-броска по городу, счастливые добрались до дома, где и обнаружили, что ключи от квартиры остались в моем маленьком рюкзачке, который я благополучно сплавила понести Лешиному брату...
так что еще 40 минут мы тусовались около подъезда и ждали, когда нам привезут запасные ключи )))
В итоге мы проехали около 97км, и эта цифра мне кажется просто нереальной, учитывая, что я не только справилась, но и была в первых рядах всю дорогу ))

Я дико горда собой, все-таки подвиги нужно совершать, и в первую очередь для себя ))

kusok_optimizma [userpic]

* * * * * * * * * * *

June 10th, 2013 (09:49 am)
current mood: офигенное

Из окна у нас теперь доносится игра на баяне, и я чувствую себя почемe-то в Париже ))) эти звуки перекрываются только птичьим пением, а по ночам еще и громко проезжающим трамваем )) мне хорошо, проверяю на практике свои недавние сомнения - останавливается в развитии человек, которому хорошо, которого все в жизни на данный момент устраивает? боюсь, есть доля правды в этих страхах ))) дни летят, развития я особо не наблюдаю, хотя вчера Леша меня успокаивал - сегодня ты купила толстовку, в которой будешь кататься на велике и штаны для тренажерки, это развитие )))))
(спасибо Лене за фотографию)

kusok_optimizma [userpic]

Одуваны

June 7th, 2013 (05:03 pm)

Неожиданно друзья позвали на дачу с ночевой, привет костер, шашлык, вино и разговоры! )))



[++++]


kusok_optimizma [userpic]

* * * * * * * * * * *

June 6th, 2013 (04:16 pm)

Лето радует.
Настроение романтично-довольное жизнью. Катаюсь на веле, посещаю родственников, сижу на работе в гордом одиночестве, черчу, обрабатываю фотки первой в жизни платной фотосессии (но лучше не вспоминать эту цифру, которая слишком мала, чтобы оценить вложенный труд, и в то же время не дает морального права думать, что я это делаю просто для собственного опыта) ))) но лиха беда начало ))
кудри не мои, девушки с фотосета, но отлично передают мое настроение ))))


а в выходные мы пойдем в первый в моей жизни пеший поход (дааа, самой странно это осознавать, но мы всегда либо на великах, либо просто за Волгу с палатками), уговариваю Лешу взять Ханю с собой, он сомневается)

kusok_optimizma [userpic]

Света :)

May 29th, 2013 (11:01 am)

Все с той прогулки в парке, чуток пофотографировала Ленкину подружку )))) хорошая девчонка, мы теперь с ней по вечерам на великах катаемся, потому что оказалось, что она около меня живет ))

kusok_optimizma [userpic]

* * * * * * * * * * *

May 27th, 2013 (05:08 pm)

И до кучи довольные мы с Ханюшей за Волгой ))))

[и в прыжке! ))]

kusok_optimizma [userpic]

радость :)

May 27th, 2013 (12:49 pm)

Я опять хиппи, мне круто ))))
в выходные успели съездить за Волгу, пожечь костер, покормить комаров, окунуться в ледяную воду, позагорать, поспать в палатке, поругаться, помириться, вернуться, посидеть в парке на травке на берегу озера, покататься на велах, обсудить маршрут Евротрипа и опять ничего не решить ))))


[и приличный (удачный!) мой портрет )))) сестра порадовала ))]

kusok_optimizma [userpic]

* * * * * * * * * * *

May 21st, 2013 (01:50 pm)

Ездили мы с Ленкой за Волгу, об этом позже расскажу, а пока одна ее фотография. Балдею от нежной кожи, четко очерченных губ и рыжих волос )))) и это без макияжа! ))

kusok_optimizma [userpic]

Питер, день 2

May 20th, 2013 (05:53 pm)

Гуляли, продуваемые ветром, ели пироженки, даже зашли в магазинчик, где я купила сережки из слоновой кости (если не обманули, конечно) ))

суровый, но прекрасный Олин сосед )))
[...остальные соседи, друг и фотоаппарат тут...]






kusok_optimizma [userpic]

Питер, день 1 продолжение

May 16th, 2013 (05:21 pm)

Несколько фоток с Марсового поля.
Мы играли в тарелку, даже научились. Пенсионер, проходящий мимо постоял, посмотрел, и неожиданно достал из сумки такую же и начал с нами перекидываться )))))
потом валялись на траве, гуляли с Олей и болтали за жизнь, солнце грело )





kusok_optimizma [userpic]

Питер день 1, часть 1

May 8th, 2013 (03:15 pm)

Гуляли-гуляли ))) уже дома я поняла, что совсем не фотографировала архитектуру ))







+4Collapse )

kusok_optimizma [userpic]

Питер. зарисовки

May 8th, 2013 (12:33 pm)

Начну рассказ про поездку в Питер )))
Поехали вчетвером: я, Леша, Ленка моя и ее подружка. На машине, без ночевки. Вылилось это в 28 часов для Леши за рулем с редкими остановками на поесть-сходить в туалет. Его было жалко, а мне было круто и весело )))))) Приехали пол 4 утра, Леша уже бил себя по щекам под конец, поскольку стал вырубаться. Нас встретили, расцеловали и уложили. :)
Утром мы быстро встали, поели и пошли гулять )))) ниже несколько чб фоток с утра (света было мало, цветные не получились)





+2Collapse )

kusok_optimizma [userpic]

Лена

April 25th, 2013 (01:05 pm)

и опять моя любимая рыжуля )))



[+4]





а тут как кукла получилась )))

kusok_optimizma [userpic]

Красота с выходных

April 23rd, 2013 (03:07 pm)

Это я вся такая была счастливая )))



а так было красиво )))





[еще-еще]











kusok_optimizma [userpic]

* * * * * * * * * * *

March 22nd, 2013 (02:56 pm)

Недавно получилось сфотографировать себя на хороший фотоаппарат )))
эх, когда же и у меня появится хороший фотоаппарат? ))

< back | 0 - 20 |